Солом'янка
Інструменти
Шрифт
  • Font Size
  • Default

Уважаемые соседи и коллеги! Предлагаем Вашему вниманию очередные материалы (см. прикрепленные файлы) в отношении криминальной, на взгляд Инициативной группы, стройки по адресу – ул. В. Липкивського 37а, полученные в ходе судебного заседания 19.06.2006 года (Соломенский районный суд г. Киева, дело № 760/245/17, судья И. А. Усатова).

Эти материалы, представленные ответчиком – представителем застройщика, дают дополнительные основания для отмены разрешения на строительство, недопущения ввода в строй этого объекта, проведения изменений в проекте, и выставления материальных претензий от ВСЕХ жителей окружающих домов к застройщику (ТОВ.КИЙБУД, ПАТ ЖБК им. С.Ковальской), инвестору (ТОВ.КИЙБУД), а также к ряду других организаций и лиц, причастных к фальсификациям.

В предлагаемых комментариях не приводим документов, находящихся в судебных материалах – для краткости изложения.
1. Разрешение на выполнение строительных работ и сам процесс строительства должны были датироваться временем выделения земли застройщику (ТОВ «Кийбуд»). Такой документ имеет место в конце 2015 года. Разрешение на выполнение строительных работ выдано 29.10.2010 года, Документально строительство началось в 2010 году ,а именно: «первый пусковой комплекс» (Подстанция) был принят в эксплуатацию в 2010 году.
2. Основанием для проектирования послужило Архитектурно – Планировочное Задание (АПЗ № 06-1750), выданное Киевархитектурой в 2006 году, имеющее срок действия - ДВА года, потерявшее свою силу в 2008 году , и так и не продленное для Кийбуда.
3. Документом, который стал основным для проектирования после отмены АПЗ, стали Градостроительные Условия и Ограничения (містобудівні умови і обмеження) застройки земельного участка. И если документально строительство идет уже 7 лет, то Градостроительные Условия и Ограничения, являющиеся основой для проектирования, а также и получения разрешения на выполнение строительных работ, ВЫДАНЫ В ЯНВАРЕ 2017 ГОДА! Очевидно, что появление и содержание этого документа противоправно в условиях уже ведущегося строительства.
В прикрепленных файлах - те самые «Містобудівні умови і обмеження», которые не фигурировали ранее на судебных заседаниях Окружного административного суда (дело № 826/13229/16).
В этом документе много интересного, что должен был сделать архитектор и застройщик еще до начала строительства.
Но основное содержание судебных исков – грубейшие нарушения законодательства и государственных строительных норм.
Это и грубая подделка документов, датированных якобы 2003 годом, в то же время имеющая реквизиты организации и ее название, в том числе на печати, изменившиеся после 2010 года, и строительство прямо на водосборном коллекторе диаметром 1200 мм, то есть, строительство на русле реки Мокрой, и нарушения расстояния до частных домовладений, и не проведение общественных слушаний с жителями окружающих домов, (Районная госадминистрация документально признала общественные слушания 2007 года такими, которые считаются не проведенными по причине многочисленных нарушений), и нарушение инсоляции в окружающих домах, по предварительным расчетам, уже составляющее вдвое меньше государственных норм, и фальсифицированный расчет возможностей транспортно – пешеходных схем исключительно через Рощинский переулок и ул. Кубанскую.
Это отдельная тема, касающаяся всех без исключения жителей окружающих домов на разных улицах. Количество квартир в новостройке. – было сперва 489, после - 891, а сейчас – 917. Расчетные строительные нормы количества автомашин - 0,8 на одну квартиру, то есть, 734 автомобиля. И они там будут реально. А по проекту количество машиномест в паркинге – 242, и на автостоянке – еще 71.
ВОПРОС: где эти автомашины будут парковаться в Рощинском переулке и на ул. Кубанской, и как армада из 734 машин будет ездить туда –сюда в течение дня по этим улочкам 4-х метровой ширины, с, по сути, с учетом стоящих машин, однорядным движением? И как будут ездить грузовые машины при вселении жильцов в новостройку?
И это далеко не конечный перечень нарушений законодательства Украины, фальсификаций, в том числе, и государственных экспертиз.
Было бы логично ожидать появления этих УМОВ і ОБМЕЖЕНЬ еще в 2015 году. Но можно допустить, что Киевглавархитектура не пошла на откровенную, в несколько лет, фальсификацию сроков появления этого документа.
Хотя и появление в суде лишь в ИЮНЕ 2017 года этого документа, датированного январем 2017 года, и не фигурировавшего в ранее проведенных судебных заседаниях, вызывает вопросы и требует отдельного изучения.
Напоминаем – прокуратурой открыто уголовное производство № 42016100000001234 от 16.12. 2016 года, в Единый реестр досудебных расследований внесена информация за № 12017100000000065, по ч.2 ст. 364 (Злоупотребление властью или служебным положением) Уголовного Кодекса Украины - в отношении действий руководящих лиц Государственной архитектурно –строительной инспекции Украины.

Инициативная группа